Условия возврата
Все детали возврата денег покупателю или обмена приобретенной продукции регулируются российским законодательством, а также некоторыми подзаконными актами, касающимися защиты прав потребителя. Эти положения освещают вопросы взаимоотношений покупателей не только с обычными торговыми сетями и точками, но и особенности урегулирования возникших проблем после приобретения товара в интернет-магазине.
Какими правами обладает потребитель
В рамках отечественного законодательства вы, как покупатель, можете:
- Произвести замену или обмен товара, а также полностью возвратить товар неудовлетворительного качества. Статья 18-я Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" предписывает, что у покупателя есть на это 15 дней.
- Если вы приобретали продукцию в интернет-магазине, но желаете ее вернуть не по причине плохого качества, то пункт 4-й статьи 26, того же закона в части, регулирующий дистанционную торговлю, предписывает, что замена, обмен или возврат товара возможен в течение семи дней после получения этого товара потребителем.
На каких условиях возможен возврат товара
Если все же возникла ситуация, когда возврат средств или обмен товара неизбежны, то следует помнить, что и эти процедуры четко регулируются российскими законами и правилами. В основном, процесс возврата денег или замену товара описывает все тот же Закон “О защите прав потребителей”. Даже если отдельный магазин формулирует собственные правила в этой части, то они не должны нарушать действующее законодательство. А оно предписывает следующее:
- Любые товары, имеющиеся в ассортименте нашего магазина, можно вернуть или обменять, если для этого существуют предписанные законом основания.
- Если товар устраивает вас по качеству, но не подходит по иным соображениям, то вернуть его вы можете не позднее 7 дней с момента получения.
- Если вы приобрели товар с дефектом, то вернуть его можно не позднее 15 дней с момента получения.
- Если вопрос возврата денег урегулирован в рамках существующего законодательства, то магазин обязан вернуть их не позднее, чем через 3-5 рабочих дней.
Куда вернуть товар и как получить деньги
Адрес для возврата товара: Санкт-Петербург, Якорная улица, 5а.
Перед возвратом товара рекомендуем согласовать все детали либо по телефону +7 812 313-29-41, либо по электронной почте info@djispb.ru.
При положительном решении о возврате денежных средств укажите один из удобных для вас способов. Как правило, деньги возвращаются туда, откуда производилась оплата покупки (банковская карта, расчетный счет и т.п.). Если вы оплачивали покупку наличными, то возврат будет аналогичным. Возвращение денежных средств обычно не занимает больше пяти рабочих дней.
Правила возмещения денежных средств
Этот вопрос также полностью прописан в законодательстве, регулирующем защиту прав потребителя. Возврат производится только в рамках действующих норм и правил.
Основанием для этого должен служить письменный документ, в котором покупатель указывает свои реквизиты, а также четко указывает причину возврата товара и полные данные о себе: Ф.И.О. (или название юридического лица), данные о возвращаемом товаре (марка, модель, дата приобретение и другие данные о продукте, которые может попросить указать магазин), а также реквизиты для денежных средств (если оплата производилась безналичным способом) и сумму.
Письмо с этими данными следует отправить по электронной почте в наш адрес - info@djispb.ru. При возврате безналичных средств следует помнить, что сумма будет переведена только тому лицу, которое до этого осуществляло оплату товара.
Помимо электронного письма с указанной информацией, клиент должен отправить бумажную копию, которая поступит в бухгалтерию магазина. Адрес для отправки бумажной корреспонденции: Санкт-Петербург, Якорная улица, 5а.
Просим соблюдать все указанные выше правила, чтобы как можно быстрее урегулировать вопросы возврата денег за приобретенный товар.